На старте провал в работе двигателя 3S-FE возникает из-за неисправности:
- датчика массового расхода воздуха ДМРВ (MAF-sensor);
- катушки зажигания.
MAF-sensor установлен между шлангом, идущим от впускной трубы и воздушным фильтром. Проверить его работоспособность можно с помощью мультиметра. Однако обязательно нужно знать тип и бренд изготовителя, так как от этого зависит величина выходного напряжения, измеренного на выводах датчика при различных режимах работы двигателя.
В некоторых случаях наличие неисправности катушки зажигания можно определить визуально. Для этого требуется внимательно осмотреть корпус. Если обнаружатся трещины, сколы, места частичного выгорания или потеки масла и пр., то дальнейшую диагностику можно не проводить. Если повреждений на корпусе не обнаружено, то проверяют состояние контактов. При обнаружении следов окисления контакты зачищают.
В случае, если визуально дефекты не обнаружены, то скорее всего произошло замыкание одной из обмоток. Убедиться в этом можно при помощи мультиметра или на специальном стенде в условиях СТО.
ВАЖНО! Датчик ДМРВ и катушка зажигания ремонту не подлежат. В случае выхода из строя их необходимо заменить.