Надежность двигателя Skoda Superb 1,4 tsi 92 кВт и шум в районе сцепления

Здравствуйте, 2 мес. назад купил новую Шкоду Суперб с мотором 1,4 tsi 92 кВт мануал. Моторы у них новые, они вернулись обратно к ремню ГРМ, хотел бы узнать, как эти моторы по надежности, и еще, при отпускании сцепления, при трогании слышен какой-то шум в области сцепления, шум не сильный, но какой-то посторонний что-ли… но он проходит сразу после отжатия педали. Сегодня сдавал задом и услышал какой-то вой при движении, при нажатии на газ, именно при нажатии на педаль газа слышен был вой несильный, но при переключении на первую передачу вперед вой ушел, после не повторялся, что это за шум…?

Ответ

В автомобилях Skoda Superb последних годов выпуска (2012-н.в.) устанавливают моторы серии ЕА211 (1,4 TSI/92 кВт; 1,8 TSI/118 кВт и 2,0 TSI/147 кВт). Семейство этих силовых агрегатов было призвано заменить ранее выпускаемые двигатели семейства ЕА111. Несмотря на свою популярность и неплохие технические характеристики, моторы серии ЕА111 имели ряд ярко выраженных недостатков, среди которых наиболее существенными были:

  • преждевременное растяжение стальной цепи привода газораспределительного механизма (ГРМ);
  • дефекты натяжителя цепи ГРМ;
  • отказы в работе системы изменения фаз газораспределения
  • проблемы с системой впрыска топлива и др.

Из-за перечисленных недостатков многие автолюбители жаловались на низкую надежность силовых агрегатов.

Линейка новых двигателей серии ЕА211, в том числе и мотор 1,4 TSI/92 кВт, установленный на вашем автомобиле, по данным завода-изготовителя лишены этих недостатков. Так, в новых моторах:

  • заменили стальную цепь привода ГРМ на зубчатый ремень, срок службы которого составляет не менее 60 000 км пробега;
  • блок цилиндров изготовлен из алюминия;
  • за счет применения двухконтурной системы охлаждения оптимизирован температурный режим работы силового агрегата и улучшен его прогрев;
  • применили систему непосредственного впрыска топлива.

Существуют и другие отличия в конструкции моторов нового семейства, благодаря которым двигатель должен был стать более надежным. Однако достоверной информации о надежности моторов семейства ЕА211 пока нет. В настоящее время специалистами ведется наблюдение за работой моторов в процессе эксплуатации. Вся полученная информация систематизируется и в скором времени будет опубликована.

Шум в районе сцепления, возникающий при нажатии на педаль и пропадающий после того, как она отпущена, скорее всего вызван дефектом выжимного подшипника. Его необходимо заменить, причем тянуть с этим не следует – он в любой момент может рассыпаться и переключать передачи будет невозможно.

Что касается последнего вопроса о причинах возникновения «воя» при нажатии на педаль газа во время движения автомобиля задним ходом, то здесь нужно эти звуки слышать. По одной фразе диагностировать причину невозможно – слишком много подвижных деталей и узлов работает в составе двигателя. С этим вопросом лучше всего обратиться в фирменный лицензированный автосервис компании Skoda, оснащенный специализированным оборудованием.

Ссылка на основную публикацию
Задать вопрос
x




Заявка на обзор двигателя
x
Напишите название двигателя. Когда мы сделаем на него обзор, вам придет уведомление на e-mail.



Стать автором
x




Почитать позже
x
Получить файл
x
Отправить на email
x
Получите возможность ознакамливаться с интересными материалами сайта.
x
Поделиться с друзьями:
Комментировать
Понравилась статья? Хочешь получать больше интересной информации? Подпишись!
Dvigatels.ru
x