Заглох двигатель Д 245 Е2 на Валдае: причины и ремонт

Скажите пожалуйста. На ходу на Валдае с Д 245 Е2 произошёл хлопок мотор заглох, больше не заводится. Выкрутили форсунки, покрутили ДВС, компрессия есть к/вал крутится, топливо с ТНВД брызгает нормально, но есть какой-то незначительный шум скорее с передней части ДВС. Что может быть, какие причины? Спасибо.

Симптомы, описанные в Вашем вопросе, достаточно часто вызваны неисправностью редуктора ТНВД. Для того чтобы убедиться в этом нужно демонтировать насос, снять крышку редуктора и проверить зубчатое зацепление между шестерней привода редуктора и шестерней с импульсными штифтами. Если в зацеплении присутствует люфт, то датчик коленвала будет неправильно считывать импульсные штифты и мотор не запустится. Поэтому люфт необходимо устранить.

Кроме того, иногда вал редуктора ломается таким образом, что шестерня вращается и насос как будто работает – поэтому он «выплевывает» топливо. При этом штифты также считываются неправильно и двигатель не запускается.

Ссылка на основную публикацию
Задать вопрос
x




Заявка на обзор двигателя
x
Напишите название двигателя. Когда мы сделаем на него обзор, вам придет уведомление на e-mail.



Стать автором
x




Почитать позже
x
Получить файл
x
Отправить на email
x
Получите возможность ознакамливаться с интересными материалами сайта.
x
Поделиться с друзьями:
Комментировать
Понравилась статья? Хочешь получать больше интересной информации? Подпишись!
Dvigatels.ru
x