ЗМЗ-405: шумят гидрокомпенсаторы клапанов

ЗМЗ-405 на холостых побрякивают гидрики вроде как.. На ходу даешь газ шума нет, чуть дросель отпустишь опять появляется треск. Может ли быть что разбило поршень в соединении с пальцем? Как это проверить и узнать какой именно горшок? Можно ли ездить с таким шумом?

Одно из слабых мест мотора ЗМЗ-405 – гидрокомпенсаторы клапанов. Менять их рекомендуется после пробега в 50 тыс. км. О необходимости проведения этой процедуры можно судить по характерному звуку (стуку).

Однако замена гидрокомпенсаторов требуется далеко не всегда. В зависимости от того, когда появляется звук и какую тотальность имеет, зависит и способ его устранения.

В вашем случае стук появляется на холостом ходу и пропадает при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Причинами такого явления могут быть:

  1. Шарик обратного клапана износился или поврежден. Устраняется дефект путем замены гидротолкателей.
  2. Загрязнение гидрокомпенсаторов из-за несвоевременной замены моторного масла. Необходимо тщательно очистить загрязненные детали.
  3. Увеличение зазора между плунжером и гильзой гидротолкателя, что потребует замены гидротолкателя.

Если указанные меры не приведут к устранению шума, то причину нужно искать глубже – в состоянии поршневых пальцев, поршней, шатунных вкладышей и др. Для этого придется разобрать двигатель.

Ссылка на основную публикацию
Задать вопрос
x




Заявка на обзор двигателя
x
Напишите название двигателя. Когда мы сделаем на него обзор, вам придет уведомление на e-mail.



Стать автором
x




Почитать позже
x
Получить файл
x
Отправить на email
x
Получите возможность ознакамливаться с интересными материалами сайта.
x
Поделиться с друзьями:
Комментировать
Понравилась статья? Хочешь получать больше интересной информации? Подпишись!
Dvigatels.ru
x