Могут ли возникнуть неисправности двигателя из-за топлива?

Содержание

Вопрос

Здравствуйте, у меня газон нехт дизель, двс начал работать с перебоями, обратился по гарантии к офицалам. Проведя диагностику и частичную разборку сказали, что не работает форсунка 3 цилиндра, слетел рокер с клапана 4 цилиндра, через несколько дней позвонили и сообщили, что нужны кольца поршневые, а еще через несколько, что головка блока под замену и это все не гарантийный случай и неисправности вощникли из-за не качественного топлива и неправильной эксплуатации. Пробег 55т.км все то проходил по регламенту. Вопрос: 1. Могут ли возникнуть такие неисправности из-за топлива. 2. Какие неисправности возникают из-за не качественного топлива? 3. Из-за чего могут возникнуть указанные неисправности?

Ответ

Работоспособность современных дизельных двигателей, в том числе и тех, что устанавливаются на отечественные автомобили «ГАЗель NEXT», во многом зависит от качества используемого горючего. Ведь дизельное топливо (солярка) не только обеспечивает получение необходимого количества энергии при сгорании, но и смазывает, а также охлаждает узлы и детали топливной системы в процессе эксплуатации силового агрегата.

Качество дизельного топлива регламентируется большим количеством стандартов, обеспечить требования которых достаточно сложно. Для того чтобы выдать свою солярку за качественное горючее на многих АЗС ее разбавляют бензином, керосином или водой, а также добавляют разные присадки. При этом наличие:

  • воды снижает мощность двигателя и способствует засорению и поломке топливного насоса и распыляющих форсунок;
  • керосина выводит из строя все резиновые прокладки, что нарушает работу системы смазки и приводит к ускоренному износу деталей двигателя;
  • бензина оказывает влияние на долговечность деталей цилиндро-поршневой группы, топливного насоса и распыляющих форсунок (причина – ухудшение качества смазки высокоточных деталей);
  • избыточного количества серы (более 0,5%) ускоряет коррозию рабочих поверхностей цилиндров;
  • парафина засоряет и постепенно выводит из строя распыляющие форсунки и топливный насос;
  • некачественных присадок и вредных примесей способствует поломкам деталей цилиндро-поршневой группы.

ВАЖНО! Для того, чтобы избежать преждевременного выхода из строя дизельного мотора необходимо соблюдать рекомендованные интервалы его технического обслуживания и почаще менять топливный фильтр (примерно через 10 тыс. км). При этом специалисты рекомендуют использовать фильтр Fleetguard FS19925. Избежать влияния некачественного топлива поможет также установка дополнительного фильтра грубой очистки топлива (с подогревом) производства компании Fleetguard (FH 235* Diesel Pro® или FH 236 Diesel Pro®).

Таким образом, практически все виды неисправностей, которые были выявлены во время диагностирования Вашего двигателя, могли быть вызваны низким качеством дизельного топлива, что наряду с несоблюдением условий эксплуатации и привело к необходимости осуществления дорогостоящего ремонта силового агрегата.

Ссылка на основную публикацию
Задать вопрос
x




Заявка на обзор двигателя
x
Напишите название двигателя. Когда мы сделаем на него обзор, вам придет уведомление на e-mail.



Стать автором
x




Почитать позже
x
Получить файл
x
Отправить на email
x
Получите возможность ознакамливаться с интересными материалами сайта.
x
Поделиться с друзьями:
Комментировать
Понравилась статья? Хочешь получать больше интересной информации? Подпишись!
Dvigatels.ru
x