Двигатель на авто Ниссан: характеристики, неисправности и тюнинг

Автомобили японского автопроизводителя компании Nissan зарекомендовали себя как надежные и многофункциональные транспортные средства, которые отличаются простотой в эксплуатации. Большой популярностью у покупателей пользуется двигатель Ниссан под индексом vq35hr, который устанавливается на различные автомобили Ниссан и Инфинити.

Этот бензиновый алюминиевый инжекторный двигатель имеет объем 3,5 литра и сочетает отличные показатели топливной экономичности и хорошую мощность.

Технические характеристики

Характеристики 3,5 литрового мотора vq35hr

Скачать .xls-файл
Скачать картинку
Отправить на email
mail

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска2000 –
Весн.д
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Рабочий объем3.5
Мощность315 л. с. на 6800 об./мин
Количество цилиндров6
Количество клапанов4
Ход поршня81.4
Диаметр цилиндра95.5
Степень сжатия10.6:1
Крутящий момент, Нм/об.мин363 Нм при 4800 об/мин
Экологические нормыЕВРО 5
ТопливоАи 98
Расход топлива10.9 л/100 км в смешанном цикле
Система впрыскаNDIS и газораспределение CVTC с гидравлическим приводом на впускном валу и электромагнитный на выпускном.
Масло0W-30 - 15W40
Объем масла4.7 л
При замене лить4.5 л
Замена масла проводится,15 тысяч км
Ресурс мотора
— по данным завода300
— на практике250

Этот мотор устанавливается на Nissan: Cima, Fuga, 350Z, Skyline; Infiniti: EX35, G35 Sedan, FX35, M35, M35h, Q50 и 70 Hybrid; Mitsubishi Dignity.

Особенности

Эти двигатели Nissan представляют собой глубокую модернизацию крупного шестицилиндрового мотора от Рено. Данная модификация vq35hr отличается повышенной надежностью, что достигается за счет использования цепного привода ГРМ.

Тем самым автовладелец избавлен от необходимости сложного сервисного обслуживания двигателей Nissan, и при этом полностью исключается вероятность клина двигателя.

Моторы с легкостью переваривают 95 бензин, однако специалисты из профильных СТО рекомендуют использовать все же 98 сорт, что позволяет гарантировать отличную динамику и отсутствие проблем с инжектором.

Отметим также наличие полностью электронной системы изменения фаз газораспределения, что позволяет обеспечить отличную тягу в широком диапазоне оборотов.

На выпускном валу vq35hr установлен фазовращатель, что также улучшает показатели динамики двигателя. Отметим также использование полностью электронной дроссельной заслонки, что исключает механическую связь с педалью, при этом двигатель Nissan отлично реагирует на нажатие газа.

А например, для некоторого упрощения конструкции двигателя Ниссан Альмера hr16de японские инженеры отказались от использования гидрокомпенсаторов. Поэтому зазоры клапанов на этой модификации двигателей Ниссан необходимо регулировать вручную. Подобные сервисные операции на hr16de выполняются каждые 100 тысяч километров. Необходимость выполнения такой сервисной работы на этом моторе и на hr16de можно определить по характерному стуку.

Этот двигатель Nissan начал устанавливаться на автомобили Nissan в 2000 году. По прошествии несколько лет была проведена кардинальная модернизация двигателя vq35hr, который получил по две форсунки на каждый цилиндр. Подобное позволило улучшить показатели мощности, при этом мотор стал потреблять на 8-10% топлива меньше.

Отзывы автовладельцев о силовом агрегате в целом положительные. При следовании рекомендаций автопроизводителя в части выполнения сервисных работ, двигатели Nissan смогут пробежать без необходимости выполнения капитального ремонта порядка 300 тысяч километров.

Следует регулярно выполнять замену масла, различных технических жидкостей и раз в 100 тысяч километров регулировать зазор клапанов. Более каких-либо серьезных сервисных работ vq35hr и hr16de от автовладельца не потребует.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ
Появление характерного свиста мотора.Ремень генератора на моторах Nissan hr16de является слабым местом.

При появлении такого характерного свиста необходимо натянуть ремень или заменить его с установкой новых роликов.
Двигатель Ниссан глохнет на холостых оборотах.Проблема может заключаться в выходе из строя реле блока зажигания. Производитель даже производил отзыв ряда автомобилей с этим двигателем Nissan для исправления неисправностей. Однако не все автовладельцы выполнили такую замену, поэтому сегодня не редкость, когда двигатель глохнет и отказывается заводиться.

Ремонт hr16de в данном случае заключается в замене блока зажигания.
Прогар колец приемной трубы.В среднем диапазоне оборотов может появляться характерный громкий звук.

Ремонт в данном случае выполняется без снятия силового агрегата и заключается в замене прокладки.
Появление вибрации в различном диапазоне оборотов.Причиной появления подобной вибрации является прохудившаяся подушка двигателя. Причем из строя первой выходит правая подушка, замена которой позволяет решить все вопросы.

Вам лишь необходимо решить менять ли подушки комплектом или заменить только правую деталь.

Тюнинг

Мощность силового агрегата в своей последней модификации составляет 315 лошадиных сил. Кому-то подобной мощности более чем достаточно, а кто-то хочет увеличить ее путем достаточно простого и недорогого тюнинга.

  1. Самый простой способ увеличения мощности – это использование спортивной прошивки. Путем изменения прошивки блока управления можно получить прирост в 5% от первоначальной мощности.
  2. Если же вам необходимо получить дополнительные 20-30 лошадей, то необходимо вскрывать мотор, заменять выпускной коллектор и ставить прямоточный выхлоп. После такого тюнинга мощность двигателя может достигнуть отметки в 350 лошадиных сил. Необходимо сказать, что подобные работы незначительно сказываются на показателях надежности и ресурсе двигателя.
  3. Существуют также варианты установки небольшой по размеру турбины, что позволяет кардинально поднять мощность до отметки в 400 лошадиных сил. Можем порекомендовать вам турбину VW K03, которая отличается компактными размерами и устанавливается сразу с интеркулером. Необходимо лишь будет переварить коллектор и перенастроить блок управления двигателя.

Помните о том, что максимально допустимое давление, создаваемое турбиной, составляет 0,5 Бара. При увеличении давления ресурс двигателя существенно снижается. Такой тюнинг должен выполнять исключительно профессиональные мотористы.

Ссылка на основную публикацию
Задать вопрос
x




Заявка на обзор двигателя
x
Напишите название двигателя. Когда мы сделаем на него обзор, вам придет уведомление на e-mail.



Стать автором
x




Почитать позже
x
Получить файл
x
Отправить на email
x
Получите возможность ознакамливаться с интересными материалами сайта.
x
Поделиться с друзьями:
Комментировать
Понравилась статья? Хочешь получать больше интересной информации? Подпишись!
Dvigatels.ru
x